Ефременко Любовь Геннадьевна, персональный сайт педагога

интегрированное занятие

Интегрированное занятие «В волшебном лесу»

2 младшая группа

Цель: закрепление полученных детьми знаний, умений и навыков в игровой форме.

Образовательные задачи:

Познавательное развитие: закрепить знания детей о домашних и диких животных, умение классифицировать предметы по цвету, величине.

Художественно-эстетическое: совершенствовать двигательные и певческие навыки детей, закреплять умение передавать ритмический рисунок.

Речевое: закреплять умение детей вести диалог с педагогом.

Социально-коммуникативное: закреплять умение детей активно отвечать на вопросы, выполнять совместные действия в парах и в группе детей; воспитывать чувство взаимопомощи, дружелюбие.

Физическое: развивать двигательную активность детей, координацию.

Оборудование: колпачки, обручи, кубики, деревянные ложки, ширма, игрушка-еж, иллюстрации животных, муляжи

Ход:

Дети на фоне музыки входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель. Ребята, к нам в детский сад пришло необычное письмо. Хотите узнать от кого? (Да).  Воспитатель читает им письмо от лесной Феи:

« Милые дети, я – лесная Фея. Мой дом – волшебный лес, мои друзья – звери, птицы, насекомые, деревья, цветы и травы. Но заколдовал наш лес злой волшебник «Шур-шур». Он не хочет слышать голоса зверей, птиц, шелеста травы и деревьев. Любит Шур-шур гром и страшные звуки, от которых все обитатели леса разбегаются. Расколдовать наш лес помогут только добрые, дружные дети, которые не испугаются злого волшебника и выполнят три его задания. Мне не справиться, а вы так много знаете и умеете. Помогите, ребята, спасите мой лес».

Хотите помочь лесной Фее? (Да). Для этого нужно, одев колпачки, превратиться в волшебников, сесть на паровозик и отправиться в волшебный лес.

Дети встают друг за другом и двигаются по кругу топающим шагом.

Исполняют песню «Паровоз».

Останавливаются и слышат голос Феи:

«Вот вы и прибыли в мой волшебный лес. Я так рада, что вы захотели мне помочь. Первое задание вы найдете, двигаясь по болоту и перепрыгивая с кочки на кочку».

Дети прыгают из обруча в обруч, проговаривая слова: «Я по кочкам проскачу и задание найду».

Воспитатель проводит беседу на знание детей диких и домашних животных.

Опять слышат голос:

«Как хорошо вы выполнили первое задание. А теперь еще одно – музыкальное. К ежику вы идите, ему ритм вы простучите».

Дети идут по кубикам, приговаривая: «Мы пеньки перешагнем и к ежонку попадем». На ширме появляется еж. Дети помогают ему.

Музыкально-дидактическая игра «Ежик». (На развитие чувства ритма).

Воспитатель проводит игру «Помоги ежику». (Геометрические фигуры: форма, цвет. Овоши-фрукты).

Голос: «Спасибо, милые друзья, так вам благодарна я. Злые чары совсем пропадут, если в танце подружитесь тут».

Исполняют танец «Подружились».

Выходит Фея, благодарит. Дети прощаются и уезжают на паровозике в д/с.

 

 

  

10 февраля 2017 в 12:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.