Ефременко Любовь Геннадьевна, персональный сайт педагога
интегрированное занятиеИнтегрированное занятие «В волшебном лесу» 2 младшая группа Цель: закрепление полученных детьми знаний, умений и навыков в игровой форме. Образовательные задачи: Познавательное развитие: закрепить знания детей о домашних и диких животных, умение классифицировать предметы по цвету, величине. Художественно-эстетическое: совершенствовать двигательные и певческие навыки детей, закреплять умение передавать ритмический рисунок. Речевое: закреплять умение детей вести диалог с педагогом. Социально-коммуникативное: закреплять умение детей активно отвечать на вопросы, выполнять совместные действия в парах и в группе детей; воспитывать чувство взаимопомощи, дружелюбие. Физическое: развивать двигательную активность детей, координацию. Оборудование: колпачки, обручи, кубики, деревянные ложки, ширма, игрушка-еж, иллюстрации животных, муляжи Ход: Дети на фоне музыки входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель. Ребята, к нам в детский сад пришло необычное письмо. Хотите узнать от кого? (Да). Воспитатель читает им письмо от лесной Феи: « Милые дети, я – лесная Фея. Мой дом – волшебный лес, мои друзья – звери, птицы, насекомые, деревья, цветы и травы. Но заколдовал наш лес злой волшебник «Шур-шур». Он не хочет слышать голоса зверей, птиц, шелеста травы и деревьев. Любит Шур-шур гром и страшные звуки, от которых все обитатели леса разбегаются. Расколдовать наш лес помогут только добрые, дружные дети, которые не испугаются злого волшебника и выполнят три его задания. Мне не справиться, а вы так много знаете и умеете. Помогите, ребята, спасите мой лес». Хотите помочь лесной Фее? (Да). Для этого нужно, одев колпачки, превратиться в волшебников, сесть на паровозик и отправиться в волшебный лес. Дети встают друг за другом и двигаются по кругу топающим шагом. Исполняют песню «Паровоз». Останавливаются и слышат голос Феи: «Вот вы и прибыли в мой волшебный лес. Я так рада, что вы захотели мне помочь. Первое задание вы найдете, двигаясь по болоту и перепрыгивая с кочки на кочку». Дети прыгают из обруча в обруч, проговаривая слова: «Я по кочкам проскачу и задание найду». Воспитатель проводит беседу на знание детей диких и домашних животных. Опять слышат голос: «Как хорошо вы выполнили первое задание. А теперь еще одно – музыкальное. К ежику вы идите, ему ритм вы простучите». Дети идут по кубикам, приговаривая: «Мы пеньки перешагнем и к ежонку попадем». На ширме появляется еж. Дети помогают ему. Музыкально-дидактическая игра «Ежик». (На развитие чувства ритма). Воспитатель проводит игру «Помоги ежику». (Геометрические фигуры: форма, цвет. Овоши-фрукты). Голос: «Спасибо, милые друзья, так вам благодарна я. Злые чары совсем пропадут, если в танце подружитесь тут». Исполняют танец «Подружились». Выходит Фея, благодарит. Дети прощаются и уезжают на паровозике в д/с.
10 февраля 2017 в 12:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.